Заразительная реклама

Огромные рекламные бюджеты еще не гарантируют успешную кампанию: как показывает практика, эффект от масштабных акций с каждым разом заметно снижается. Вывод напрашивается сам собой: сделать качественную и интересную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот найти интересный способ ее размещения – трудно. Казалось бы, какая связь между мобильным телефоном и мороженым? Сотовому телефону, наверное, ближе все-таки пчелиные соты. Однако связь есть. Именно с этого примера, столь актуального после жаркого лета, позвольте начать наш рассказ о нестандартных рекламных носителях.

По пути их использования пошли две компании: крупнейший оператор сотовой связи России "Би Лайн GSM" и известный производитель мороженого – компания "Инмарко". Результатом совместного проекта стал выпуск мороженого "МоБИльная фишка", которое представляет собой мороженое-сэндвич и внешне выглядит как трубка сотового телефона. Мороженому придали максимальное сходство с настоящим телефоном это является хороший ход и рекламный сувенир. Упаковка "МоБИльной фишки" выполнена в фирменных цветах "Би Лайн GSM" с корпоративным слоганом "С нами удобно". А на дисплее самого мороженого изображен логотип оператора сотовой связи. Надоедливая реклама Известно, что со временем абсолютно любая реклама "приедается" и начинает раздражать. Причем речь идет сразу о двух аспектах: во-первых, о самих идеях рекламы, которые постоянно нужно обновлять, находя новые решения; во-вторых, о тех способах, которыми реклама распространяется. То есть рекламные носители тоже надоедают, и их эффективность начинает падать. Конечно, происходит это не в один день, процесс может занимать долгие годы. Но итог всегда одинаков: за те же деньги на тех же носителях вы получаете рекламу, менее действующую на потребителя. Подобное снижение эффективности рекламного материала называется обычно "выгоранием" или "сгоранием рекламы". Сегодня, чтобы ваше обращение заметили, иногда приходится ставить сразу несколько щитов друг за другом с одной и той же информацией. А раньше было достаточно одного щита. Впрочем, только увеличив количество поверхностей, вы далеко не всегда сможете получить качественный результат. В последнее время в мире и у нас в стране было проведено немало рекламных кампаний с огромными бюджетами и большим количеством размещений: на телевидении, в прессе, на щитах наружной рекламы. А эффект – минимален, и точно не стоит потраченных на акции денег.

Подчеркнем, что идеи этих кампаний чаще были хорошими, чем плохими. Так в чем же дело? Вывод напрашивается сам собой: сделать качественную и интересную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот найти интересный способ размещения – трудно. Одна из основных причин – бурный рост российского рекламного рынка в последние годы. Как следствие, с увеличением количества стандартных рекламных форматов и повышением конкуренции на традиционном рекламном рынке эффективность обычной рекламы падает. В последние годы рекламистами чаще используется два подхода к решению этого вопроса: рекламодателю предлагается брать потребителя "числом", размещая свою рекламу на большом количестве носителей, либо привлекать внимание покупателя оригинальной идеей, зачастую скандальной или эпатажной. Причем внимания самим оригинальным носителям уделялось недостаточно, во всяком случае, в сравнении с западными рекламными агентствами, для которых в последнее время создание рекламы на нестандартных носителях – вполне стандартное занятие. Для того чтобы понять все возможности и всю широту размещения рекламы, давайте рассмотрим некоторые из таких примеров.


реклама Екатеринбург
20:00 11.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Зачем предприятию корпоративная газета? Оргкультура глазами обывателя

Зачем предприятию корпоративная газета? Оргкультура ...

Чем крупнее предприятие, тем больше шансов, что оно имеет свою корпоративную газету. И тираж её порой больше тиража других местных газет (за исключением рекламных изданий). Работники получают её обычн...
Где Гоголь сжег «Мертвые души»?

Где Гоголь сжег «Мертвые души»?

Музей «Дом Н. В. Гоголя» разместился в усадьбе Талызиной на Никитском бульваре, 7, где по приглашению супругов Толстых, которые арендовали здесь жилье, с декабря 1848 года поселился Никола...
Как искать и хранить адреса сайтов?

Как искать и хранить адреса сайтов?

В любом браузере — программе для просмотра интернет-сайтов — встроена записная книжка. Конечно, вы можете ввести адрес сайта (точнее URL, на сленге — урл) с клавиатуры...
Где подождать свой рейс из Шереметьево с комфортом

Где подождать свой рейс из Шереметьево с комфортом

Порой случается так, что авиационные рейсы сильно задерживаются. Чаще всего причиной являются погодные условия, а это означает, что точного времени отправления никто назвать не может. Такие обстоятел...
Как укрепить свой организм с помощью воды?

Как укрепить свой организм с помощью воды?

Обыкновенная вода — огромная сила. Благодаря её чудесным свойствам можно не только закалить свой организм, но и омолодить, получить заряд бодрости, расслабиться. Как это правильно сделать? ...
Жениться по любви не может ни один король? Сигизмунд и Барбара

Жениться по любви не может ни один король? Сигизмунд...

Последний отпрыск знаменитой династии Ягеллонов Сигизмунд II Август взошел на престол совсем ребенком. В девятилетнем возрасте отец (тоже Сигизмунд Август, только первый) пристроил сына на &...
Самое интересное

Выбираем надежные спальные комплекты.

Не малую часть нашей жизни мы спим. И от уюта кровати зависит наше здоровье. Значит мебель для отдых...

Где проходить курсы по охране труда на предприятии

Ежегодно расходы на охрану труда только увеличиваются. Почему так происходит? Ведь практически кажды...

Автоматизация процессов заключения договоров страх

Введение: От того насколько хорошо автоматизирован процесс по заключению договоров страхования ...

Натяжные потолки в Пензе: пять примеров модных диз

Сегодня ремонт практически каждый раз предполагает установку натяжных потолков. Данная технолог...

Вкусные рецепты: Окунь со вкусом раков, Рыбная &qu

Окунь со вкусом раковОкунь не чистится и не потрошится. В обычной воде делаем крутой соляной раствор...

Бытовые русские сказки

Разнообразны в бытовых сказках приемы комического эффекта: обыгрывание многозначности слов, своеобра...

Ландшафтное проектирование требует ответственного

Благоустройство загородных территорий является трудоемким и сложным процессом. На первый взгляд може...

Повышение маневренности мобильных машин

      В настоящее время с целью увеличения маневренности мобильных машин применяются системы поворот...

Лейб-кампания. Почему «дети» императрицы Елизаветы

В ночь на 25 ноября 1741 года Петербург был разбужен барабанным боем и радостными криками. В ре...

Зачем незрячему мобильный телефон? Часть 2

В обеих программах, позволяющих незрячим пользоваться мобильным телефоном, используются синтезаторы ...



О портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя широкий каталог познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти нужную информацию стало просто.

Мы собрали для вас полезные и отличные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.