Разработка платформы бренда

Что это такое?
Платформа или, как ее также называют, архитектура бренда, создается по следующей схеме:
- Прежде всего определяется роль бренда в портфеле компании;
- Затем бренду присваиваются основные рыночные характеристики, такие, например, как цена;
- Далее, когда содержание уже прояснилось, создается форма: бренд получает свое графическое и контекстное наполнение (тексты для продвижения, в отличие от контекста бренд-бука, все же относят к форме, а не к содержанию).
Платформа бренда – это работа, которую необходимо сделать, особенно при создании крупного бренда. А так как сделать свой бренд крупным мечтает каждый предприниматель, данной работой нельзя пренебрегать никогда.

Кому это нужно?
На настоящий момент разработкой архитектуры бренда занимаются, в основном, представители крупного бизнеса с разветвлёнными филиальными сетями (сотовые операторы, супермаркеты, банки), для которых единый коммуникационный стандарт является основой, в первую очередь, успешного оперативного взаимодействия сотрудников маркетинговой службы внутри компании и обеспечения полного соответствия проводимых мероприятий стратегии развития.
Данная услуга более популярна в европейской части России, так как там она более востребована. Представители среднего регионального бизнеса обычно не озадачиваются разработкой платформы бренда либо по причине отсутствия такового, либо из-за собственной неграмотности в сфере маркетинга и менджмента предприятия. До сих пор широко распространено мнение, что "хороший товар сам себя хвалит" и почему-то почти каждый руководитель среднего бизнеса уверен, что логотип штатного дизайнера - полное и полноценное воплощение концепции образа марки :)) На самом деле, я считаю, что потребность в данной услуге - это всё-таки показатель положения компании на рынке аналогичных товаров и услуг. Чем более широкий сектор она занимает, тем большая потребность возникает в изучении потребительских предпочтений и поиске средств воздействия на него. Необхордимость в разработке платформы бренда - это показатель динамики развития торговой марки.

Как это делается?
Разработка платформы бренда происходит на основе тенденции развития рынка, коммуникации конкурентов и включает в себя описание целевой аудитории и потребительских предпочтений, ключевые характеристики продукта и торговой марки. Обычно это достаточно продолжительный процесс, так как его результаты опираются на ряд маркетинговых исследований с привлечением группы специалистов для подробного изучения как спроса, так и предложения в данной нише.
Разработка платформы бренда включает в себя создание позиции марки и концепции образа марки.
Первое - это формулировка основной идеи торговой марки (определение потребности,удовлетворяемой маркой,значимых для потребителя атрибутов марки, уникальных критериев позиции, формулировку основных функциональных и эмоциональных выгод).
Второе - это разработка креативного воплощения идеи позиционирования (креативное переложение идеи маркетингового позиционирования на язык потребителя,
описание характера торговой марки и визуальное воплощение идеи позиционирования в ассоциативных образах)

Что получает заказчик?
В итоге, после проведённых исследований и их осмысления и интерпретации, заказчик должен получить два основных пакета документов: описание характера торговой марки и концепт-борды. Причем, описание характера торговой марки должно быть максимально понятно руководителю компании, продвигающей данную торговую марку, даже если у него техническое образование, и быть доступным руководством к управлению портфелем бренда. На моей практике данный документ часто является сборником туманных высказываний Фрейда, Проппа и Юнга и потом весь отдел маркетинга предприятия полным составом ломают голову над тем как создать «визуальное воплощение архетипа самости» или как продемонстрировать потребителю, что «герой получает сакральные знания путём приобретения волшебного эликсира в широком смысле» 
Концепт-борды – это зримая реализация идеи позиционирования в ассоциативных образах. Обычно – набор иллюстративного материала, применяемого потом в наружной рекламе и полиграфии.

Примак Ирина, Компания "Абанте"
12:26 23.05.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Дисплеи и рекламные стойки для участников конференций

Дисплеи и рекламные стойки для участников конференци...

Существует большое разнообразие дисплеев и рекламных стоек для конференций. Выбор рекламной стойки зависит от Ваших маркетинговых целей, мероприятий по продвижению, продажам и от того, как часто Вы со...
Что делает человека статным?

Что делает человека статным?

Статного человека «видать» издалека. Он выделяется из толпы. Пусть он невысокого роста, не очень привлекателен, зато статен, а это компенсирует всё недостающее. Много ли нужно для тог...
Моя странность

Моя странность

     Я хочу вам поведать историю, которая случилась со мной и перевернула всю мою жизнь. Все описанные здесь события - чистая правда. Спасибо большое некой Юленьке, которая по...
Ко Дню шефа. О чём он хочет вам сказать?..

Ко Дню шефа. О чём он хочет вам сказать?..

Он — это начальник. Если вы не принадлежите к самой верхушечной топ-группе вершителей судеб, то данный индивид наверняка присутствует и в вашей жизни. (А может, их даже несколько. ) Украшая...
Клавиатура ноутбука - как сберечь свои здоровье и нервы?

Клавиатура ноутбука - как сберечь свои здоровье и не...

Клавиатура ноутбука — это очень нежный инструмент, и относиться к ней нужно соответственно. Она не любит некоторых вещей, о которых мы сейчас поговорим. А заодно обсудим сенсорную панель, к...
Холостяки

Холостяки

Что скрывается под необычным и весьма распространенным словом «холостяк»?Под этим словом понимают человека, которому нравятся женщины и свобода одновременно. Такие люди не любят, когда их ставят перед...
Популярное

Солнце в натальной карте

Натальная карта может нам поведать не только о чертах характера, типе темперамента, но и событиях в ...

Фирдоуси и его «Шахнаме»: мудрость Востока или уто

Счастлив, кто людям доброе несет, Чье имя славой доброй процветет! (Фирдоуси) 1075 лет тому назад в ...

Какие разновидности маникюра вы знаете?

Могу вам со всей уверенностью заявить, что красивые ухоженные ручки никогда не выйдут из моды. Истор...

Бад Тяньши - источник здоровья

Китайская компания Тяньши производит высокоэффективные бады для красоты, здоровья и поддержания эн...

Лейб-кампания. Почему «дети» императрицы Елизаветы

В ночь на 25 ноября 1741 года Петербург был разбужен барабанным боем и радостными криками. В ре...

Чудеса света - Тадж-Махал

Тадж Махал находится в городе Агра, расположенный в двухстах километрах к югу от Дели, что в Индии, ...

Вкусные рецепты: Салат "Праздничный", фр

Салат "Праздничный"Филе отварить,порезать,грибы сварить тоже порезать не большими кусочками,сварить ...

Новинки кино. Что посмотреть 24.12.2009 - 30.12.20

В то время как всё население нашей необъятной родины готовится к встрече главного национального праз...

Вкусные рецепты: Селедочная шуба, Салат с морской

Селедочная шубаОтварить яйцо, картофель, свеклу (отдельно) и морковь. Порезать на кубики, яйцо на те...

Вкусные рецепты: Салат "Ташкент", Салат

Салат "Ташкент"Разогреть салатное масло, пассировать в нем лук, охладить до комнатной температуры. О...



Развивая портал:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя широкий каталог познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти нужную информацию стало просто.

Мы собрали для вас полезные и отличные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.