Разработка платформы бренда

Что это такое?
Платформа или, как ее также называют, архитектура бренда, создается по следующей схеме:
- Прежде всего определяется роль бренда в портфеле компании;
- Затем бренду присваиваются основные рыночные характеристики, такие, например, как цена;
- Далее, когда содержание уже прояснилось, создается форма: бренд получает свое графическое и контекстное наполнение (тексты для продвижения, в отличие от контекста бренд-бука, все же относят к форме, а не к содержанию).
Платформа бренда – это работа, которую необходимо сделать, особенно при создании крупного бренда. А так как сделать свой бренд крупным мечтает каждый предприниматель, данной работой нельзя пренебрегать никогда.

Кому это нужно?
На настоящий момент разработкой архитектуры бренда занимаются, в основном, представители крупного бизнеса с разветвлёнными филиальными сетями (сотовые операторы, супермаркеты, банки), для которых единый коммуникационный стандарт является основой, в первую очередь, успешного оперативного взаимодействия сотрудников маркетинговой службы внутри компании и обеспечения полного соответствия проводимых мероприятий стратегии развития.
Данная услуга более популярна в европейской части России, так как там она более востребована. Представители среднего регионального бизнеса обычно не озадачиваются разработкой платформы бренда либо по причине отсутствия такового, либо из-за собственной неграмотности в сфере маркетинга и менджмента предприятия. До сих пор широко распространено мнение, что "хороший товар сам себя хвалит" и почему-то почти каждый руководитель среднего бизнеса уверен, что логотип штатного дизайнера - полное и полноценное воплощение концепции образа марки :)) На самом деле, я считаю, что потребность в данной услуге - это всё-таки показатель положения компании на рынке аналогичных товаров и услуг. Чем более широкий сектор она занимает, тем большая потребность возникает в изучении потребительских предпочтений и поиске средств воздействия на него. Необхордимость в разработке платформы бренда - это показатель динамики развития торговой марки.

Как это делается?
Разработка платформы бренда происходит на основе тенденции развития рынка, коммуникации конкурентов и включает в себя описание целевой аудитории и потребительских предпочтений, ключевые характеристики продукта и торговой марки. Обычно это достаточно продолжительный процесс, так как его результаты опираются на ряд маркетинговых исследований с привлечением группы специалистов для подробного изучения как спроса, так и предложения в данной нише.
Разработка платформы бренда включает в себя создание позиции марки и концепции образа марки.
Первое - это формулировка основной идеи торговой марки (определение потребности,удовлетворяемой маркой,значимых для потребителя атрибутов марки, уникальных критериев позиции, формулировку основных функциональных и эмоциональных выгод).
Второе - это разработка креативного воплощения идеи позиционирования (креативное переложение идеи маркетингового позиционирования на язык потребителя,
описание характера торговой марки и визуальное воплощение идеи позиционирования в ассоциативных образах)

Что получает заказчик?
В итоге, после проведённых исследований и их осмысления и интерпретации, заказчик должен получить два основных пакета документов: описание характера торговой марки и концепт-борды. Причем, описание характера торговой марки должно быть максимально понятно руководителю компании, продвигающей данную торговую марку, даже если у него техническое образование, и быть доступным руководством к управлению портфелем бренда. На моей практике данный документ часто является сборником туманных высказываний Фрейда, Проппа и Юнга и потом весь отдел маркетинга предприятия полным составом ломают голову над тем как создать «визуальное воплощение архетипа самости» или как продемонстрировать потребителю, что «герой получает сакральные знания путём приобретения волшебного эликсира в широком смысле» 
Концепт-борды – это зримая реализация идеи позиционирования в ассоциативных образах. Обычно – набор иллюстративного материала, применяемого потом в наружной рекламе и полиграфии.

Примак Ирина, Компания "Абанте"
12:26 23.05.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Функциональное питание. Между едой и лекарством.

Функциональное питание. Между едой и лекарством.

Пусть пища будет вашим лекарством. . . . Стремление к здоровому образу жизни набирает силу. Население высокоразвитых индустриальных стран особенно открыто ко всему, что делает людей здоровыми. На...
Производство ЖБИ: что делает материалы высокопрочными и надежными

Производство ЖБИ: что делает материалы высокопрочным...

Для возведения сооружений большинство современных компаний предпочитают купить ЖБИ . Как говорят специалисты, для перечисленных материалов характерна высокая надежность, разнообразие форм и довольно д...
Какое постельное белье выбрать ребенку?

Какое постельное белье выбрать ребенку?

Вспомните свои детские ощущения (именно ощущения, а не события или происшествия), именно они передают атмосферу нашего детства. У кого-то это палитра из множества эмоций, запаха бабушкиных лекарств, р...
Почему люди боятся страхования?

Почему люди боятся страхования?

Давайте зададим себе один вопрос: почему люди боятся вкладывать свои деньги в страхование (как накопительное, так и рисковое), открывать депозиты в банках или хранить сбережения в управлении одной из ...
Дресс-код: почему встречают по одежке?

Дресс-код: почему встречают по одежке?

Пожалуй, дресс-код по праву можно назвать древнейшим изобретением человечества, хотя сам термин произошел совсем недавно. Помните, на заре времен, когда Адам и Ева пребывали в Эдеме? «И были оба...
О мыслях и их чтении

О мыслях и их чтении

     Здравствуйте. Меня зовут Саша. Я транслятор. . . Только не подумайте, ради Бога, что я из тех парней, что считают себя наполеонами, собаками или фонарными столбами. Нет. ...
Популярное

Хиромантия или palmistry

Palmistry – (происходит от англ. palm –“ладонь”), данная область знания представляет собой совокупно...

Иммиграция в США по программе Green Card (DV-2012)

Наталья, как Вы оказались в Канаде? Приехали с семьей, или сначала "протоптали дорожку" са...

Требования ОКК на изгибы по ГОСТ Р

Требования к кабельной продукции со стороны электроэнергетики непрерывно растут. Современный кабель ...

Продвижение сайта через интернет-агентства

Ни для кого не секрет, что все интернет-сайты независимо от их тематики и направленности создаются с...

Воздушные компрессоры: виды и область применения

Компрессор – прибор, который подает сжатый воздух на необходимый инструмент. Существуют различные р...

Дизайн интерьеров в Петербурге

Дизайн интерьеров – это прежде всего авторское искусство, создание уникальных и неповторимых дизайно...

Электронные библиотеки по оборудованию

В настоящее время на многих предприятиях устанавливается все более сложное и дорогостоящее оборудова...

В Сингапуре автомобиль – не роскошь, а очень больш

Будущие владельцы автомобилей, имейте в виду, что в Сингапуре иметь собственный автомобиль и управл...

Отдых на Кипре, город Пафос

В данной статье я расскажу все, что знаю о городе Пафос − очень древнем городе со следами древ...

Кто такой Гален и кому вручают премию его имени?

Все мы помним Аристотеля, Гиппократа, Авиценну, Парацельса, но мало кто из людей, далеких от медицин...



О информационном портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя широкий каталог познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти нужную информацию стало просто.

Мы собрали для вас полезные и отличные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.