
В современной жизни Интернет с каждым годом занимает все более и более прочные позиции. И хотя в России пока всего только 30% населения являются постоянными пользователями Сети, темпы развития Мировой паутины просто колоссальны, и с уверенностью можно утверждать, что так и будет продолжаться в будущем. Поэтому потенциал у Интернета очень велик, что нужно иметь в виду при построении коммуникационной политики компании.
Из достоинств Интернета можно выделить следующие:
- большую часть аудитории Интернета составляют молодые люди (16-37 лет) с высшим образованием и средним или высоким уровнем дохода, которые для преобладающей части компаний являются самыми желанными потенциальными потребителями; также Интернет позволяет довольно четко сегментировать их;
- саму природу контакта потребителя с брендом в Интернете можно сравнить разве что с посещением магазина или офиса, то есть он персонализован, оставляет глубокую эмоциональную связь, вовлеченность, что очень важно для брендинга;
- Интернет позволяет получать обратную связь от потребителя, с его помощью можно проводить опросы с минимальными затратами и таким образом оперативно корректировать политику компании;
- в Интернете легко проследить эффективность рекламной кампании по кликам или количеству и качеству просмотра страниц.
Интернет также имеет ряд недостатков:
- специфика состава основных пользователей Интернет также имеет отрицательную сторону – этот канал коммуникации не эффективен для потребителей оф-лайн, например, для пенсионеров.
- эффективность Интернет-кампаний легко проследить, если ее целью является повышение продаж или «раскрученности» сайта. Если же это имиджевая реклама, то все гораздо сложнее - придется прибегнуть к исследованиям мнения потребителей.
- И, наконец, Интернет – это огромнейшая информационная база, место, где потребитель сам решает, остаться ему на сайте или нет, куда пойти. Не контакт приходит к нему, а он к нему. Это сравнимо с магазином в тупиковой улице - нет шансов, что потребитель зайдет туда, случайно проходя мимо, он может только целенаправленно туда прийти.
Мария Мотева, маркетолог студии Zet Graphics - создание сайтов.
00:19 25.03.2017
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Стандарты названий css классов и id
Обозначающие расположение. При создании Web-страниц необходимо определять названия контейнеров на странице указывающие на расположение контейнера. Вот очень хорошие название классов: * top-panel ...

Все пуховые платки одинаковы? 6 степеней качества!
Все пуховые изделия имеют определенную градацию качества: 1) изделия высочайшего качества — это платки выставочного и музейного уровня с уникальными узорами от лучших мастериц Оренбургско...

Труд - основополагатель стабильного зароботка
Труд сделал из обезьяны человека, разве он не сможет обеспечить вас прибылью? Естественно да. Не стоит думать что раскрутка - это и есть то что поможет вам заработать ваши деньги. Раскрутка - лишь мал...

Проверка огнезащиты воздуховодов: пробуем найти стой...
Какой предел огнестойкости обеспечивают материалы для огнезащиты воздуховодов? Давайте сравним 2 системы (Огнеспас Венти и Огнеспас Вент) и выясним, которая из них дольше сдерживает пожар.
Обе рас...

Интернет реклама
«Никакой революции в медийной рекламе не случилось», - Роман Филиппов (Аdriver) Более того, медийная реклама отстает по темпу и объему от контекстной рекламы. Тот объем доходов, который предрекали ме...

Мария. Глава 2. Долгожданная встреча
По прибытии в Н-ск, Мария остановилась в лучшей гостинице города. Получив ключи от просторного, но плохо обставленного (платяной шкаф, железная кровать, стол, стул и боль...