Интернет реклама

«Никакой революции в медийной рекламе не случилось», - Роман Филиппов (Аdriver)

Более того, медийная реклама отстает по темпу и объему от контекстной рекламы. Тот объем доходов, который предрекали медийной рекламе, заработала контекстная. 110 и 85 миллионов долларов соответственно. И для медийной рекламы в прошлом году наметилось две основные тенденции:

1) Завершение сегментации интернет-бизнеса.

Мелкий бизнес окончательно ушел в контекстную рекламу, а крупному бизнесу не хватает рекламных площадок. То есть на рынок приходят «новые» крупные рекламодатели и не хватает площадок именно с широкой аудиторией.

2) Появляются трафиконосные вебдванольные проекты. Аудитория у них широкая, но характеристики этой аудитории не ясны, а значит, нет возможности таргетировать рекламу.

Пути выхода из медийного кризиса, по Филипову

- увеличение емкости мест с помощью технологии мультискрин (ротирование рекламы трех рекламодателей в течение одной сессии на одной странице) или Адслайд

- второе рождение рекламных сетей

- повсеместное внедрение поведенческого таргетинга



У Дмитрия Ашманова тема доклада схожая, но настроен он менее пессимистично. Радио - ближайшее медиа, которое по объему рекламных вложений победит интернет. Сейчас у радио доля 5,3 %, а у интернета 3,3%. Правда, раньше викторию отпразднуют в мире. В России, где радио охвачено 70% населения, а выход в интернет есть только у 27%, эта победа может грянуть нескоро. По его подсчетам к 2010 году общий объем рынка интернет-рекламы в Рунете достигнет 1 миллиарда долларов.

В этом году активными рекламодателями были и останутся: IT-сектор (стабильно 9%), продукты массового потребления - 12% (было 2-3%) и автодиллеры.



«Видеореклама появилась, но нет такого взрыва как ожидалось», - Роман Филиппов

Видеореклама изменит модель поведения пользователя. Ее нельзя навязывать как обычную медийную, это вызовет волны протеста. Поэтому основа размещения видеорекламы на видеохостингах типа YouTube. Она будет работать, если будет выглядеть как, так называемые преролы или постролы. Обязательное условие роста видеорекламы повышение общего уровня креативности рекламы, сейчас этот уровень достаточно низкий.



РИФ не только место обмена опытом. Но и возможность объявить о смене места работы. Сергей Журавлев, заявил о своем уходе из рекламного бизнеса, до этого он был директором по развитию в крупном рекламном агентстве Admedia . Он вместе с Сергеем Котыревым, бывшим генеральным директором "Юмисофт" образовали компанию по созданию систем управления сайтом.

Краткий курс истории рекламных сетей от Сергея Журавлева

1994 – первый баннер в мире

1996 – первая рекламная сеть в Америке

1997 - первая баннерообменная сеть в Рунете. (Для сравнения примерно 2000 году оборот беннерообменой сети RLE был больше чему Яндекса)

2003 – первая рекламная сеть в Рунете

Тренды медийного рекламного рынка на 2007 год



- революции на медийном рекламном рынке в этом году тоже не будет, рынок продолжит экстенсивный рост.

- реклама «оторвется» от площадки с помощью вирусного маркетинга и

- «поумнеет таргетинг» для баннеров

- появятся медийные брокеры (биржи, аукционы). То есть появятся сети сетей. Это позволит еще больше увеличить охват. Чего требуют крупные рекламодатели и уменьшать затраты на решении организационных вопросов.

- Должна расти прозрачность сетей. Рекламодатели не доверяют сетям (неизвестно где размещается баннер, какой точно аудитории он показывается).



Региональные рекламные площадки не зарабатывают, потому что не хотят

Сергей Спивак рассказал о своем во многом печальном опыте общения с региональными рекламными площадками. В регионах обычно есть один-два сайта-лидера. Они забирают себе большую часть трафика и рекламодателей. Ситуация обоюдоострая. Рекламодатели не видят региональных площадок, подходящих для размещения, с другой стороны региональщики делают все, чтобы оттолкнуть крупного рекламодателя.

Что регионы делают не правильно:

1. Продают статическое сквозное размещение баннеров на месяц. Баннер приедаться пользователю уже после четвертого показа и, следовательно, после этого он не работает.

2. С ростом спроса на баннерное размещение у рекламодателей площадка «тупо» увеличивает количество рекламных мест, вплоть до 12 мелких баннеров в первом экране.

3. Не соблюдают сроки. На вопрос: «Когда начинается понедельник?»- Сергей сам ответил: «Понедельник начинается сразу после 24:00 в воскресенье. А в большинстве случаев для региональных рекламных площадок понедельник начинается тогда, когда приходит на работу администратор сайта».

4. Двойные прайс-листы (один для местных рекламодателей, другой для москвичей). Об этом рано или поздно становиться известно и федеральные рекламодатели вообще отказываются от покупки интернет-рекламы в регионах.

Дмитрий Королёв: интернет заработок
13:22 26.05.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Вирус герпеса

Вирус герпеса

Такая инфекция, как вирус герпеса может годами, десятилетиями ничем не проявить себя. Он встраивается внутрь клеток, включая нервные клетки, клетки крови. Из-за этого привычные методы иммунной защиты ...
Пpофи

Пpофи

     Когда они вышли из ресторана, стояла уже настоящая южная ночь. Пересекли ярко освещенную площадь перед универмагом, прошли метров двести по главному проспекту курортного ...
Светильники. Оформите собственный дом неординарным.

Светильники. Оформите собственный дом неординарным.

На сегодняшний день для всякого из нас естественно стремление обустроить собственный дом максимально комфортным и эстетичным. Для такого допустимо использовать как дорогие услуги оформителей, в такой ...
Ищем идею онлайн бизнеса - Интернет магазин

Ищем идею онлайн бизнеса - Интернет магазин

Бизнес модель.     Как правило, магазины различаются по четырем признакам: географическому, специфике товаров и услуг, специфике отрасли, демографическому признаку. Существует также два формата орган...
Продвижение сайта через интернет-агентства

Продвижение сайта через интернет-агентства

Ни для кого не секрет, что все интернет-сайты независимо от их тематики и направленности создаются с одной-единственной целью – они должны приносить реальную финансовую прибыль. А для того, чтобы эта ...
Лук порей: замечательная культура

Лук порей: замечательная культура

Описание Лук-порей — двулетнее растение, в культуре выращиваемое как однолетник. В пищу употребляются утолщенные основания листьев, которые образуют ложный стебель. Растения холодостойкие и способны п...
Читаемые

Бизнес-сайт или как в интернете можно заниматься б

Если для молодых бизнесменов Интернет представляется естественной стартовой площадкой для ведения б...

Мышеловка конструкции Тишлеева

Мышеловка конструкции Тишлеева представляет собой автоматический прибор, который без перезарядки мно...

Орловские энергетики высадили 400 елей

7 мая все 24 района электрических сетей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго&ra...

Чем гладить белье?

Начнем с классики. Джек Лондон, «Мартин Иден». Главный герой — матрос. Он вл...

Розы, посадка и уход

О розе сложено множество стихов, песен, легенд. Именно этому величественному цветку садоводы отдают ...

Особенности найма и аренды жилья в Москве

Освещены самые актуальные вопросы найма и аренды жилой недвижимости в Москве. Подробно рассмотрен ве...

Андрей Турицын: могут ли себя реализовать российск

Что такое мама, родная семья, немудреные радости детской жизни, вроде похода с отцом в парк культуры...

Удаление папиллом

Самостоятельная борьба с папилломами на ножках, которые появляются, как правило, в подмышечных впади...

Вкусные рецепты: Круасаны, "Грибные завитки&q

КруасаныПросеять муку и довавить все ингридиенты для теста. Хорошо вымесить руками (возможно придетс...

Как порадовать себя?

Хочу сразу уточнить: именно порадовать, а не побаловать. Конечно, когда мы идем в магазин и покупаем...



Развивая портал:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя широкий каталог познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти нужную информацию стало просто.

Мы собрали для вас полезные и отличные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.